• Симуляторы. Моделирование реальных ситуаций (например, работы с техникой) в виртуальном про­странстве. Работа в аварийных ситуациях.

  • Многопользовательские тренинг. Аналогично симуляторам, но виртуальное пространство является многопользовательским, и отрабатывается командная работа.

  • Интеграция с существующими решениями (LMS, LCMS). Предыдущие пункты предполагают сбор ком­плексной статистики по действиям учеников в формате xAPI. При наличии LMS симуляционные тренинги интегрируются в общую систему обучения, предоставляя возможность как планировать виртуальные занятия, встраивая их в учебные курсы, так и визуализировать результаты обучения.

  • Подготовка адаптивных курсов с элементами VR-обучения. Как правило, полноценный курс с элементами VR должен быть выполнен в парадигме blended learning (смешанное обучение — часть занятий выносится на самоподготовку в виде стандартных лекций/презентаций, а практическая часть проводится в VR). При этом статистика по результатам обучения позволяет персонализировать курс, определяя пробелы ученика и предлагая ему индивидуальную учебную траекторию.

  • Сборка и установка комплексов LMS — VR-аналитика. Включает в себя, кроме VR-тренингов, установку LMS и сборку полноценной учебной среды с возможностью создания адаптивных учебных курсов.

  • Модернизация существующих тренажёров и систем отображения контента посредством интеграции в них VR-систем.

  • Создание систем для планирования совместных действий различных групп на массовых мероприятиях, а также в нестандартных условиях в специально оборудованных центрах принятия решений.